Выполнено проектов - 1239
Проектов в работе - 84

Контекстная реклама в Интернете


Реклама товаров и услуг на порталах, тематических сайтах и личных страничках пользователей в настоящее время уверенно набирает обороты. Один из видов позиционирования в Сети – контекстная реклама.

контекстная рекламаНаверняка, вам уже известен этот метод, вы встречали рекламные блоки, информация которых соответствует общей теме статьи или страницы. Такая реклама очень удобна. Пользователь находит искомую информацию и заодно может ознакомиться с подходящими объявлениями. Контекстная реклама, если она выполнена качественно, не раздражает, как всплывающая, например, а наоборот только помогает пользователю найти что-то нужное, расширяя его возможности.

На этой рекламе можно заработать не только рекламодателям, но и владельцам той страницы, где она размещается. Технически это происходит так: производитель платит рекламщикам, а они владельцам сайта за клики на их страницах. Все чаще владельцы сайтов или страниц в социальных сетях и блогах соглашаются размещать у себя рекламу тех или иных продуктов и услуг, чтобы получить неплохой доход. Добиться этой цели можно, если страница пользуется спросом у пользователей и ее регулярно посещают если не тысячи, то сотни людей.

Наша компания по данному виду рекламы оказывает услуги: настройки, ведения, отслеживания результатов и платежей, корректировки и изменения, предоставление отчетности.

Целями контекстной рекламы являются

  • повышение рейтинга марки или бренда;
  • повышение уровня продаж или вывод на рынок нового товара;
  • увеличение трафика на сайте;
  • проведение рекламной акции.


При размещении блоков рекламы важно учесть их расположение на странице. Контекстная реклама в интернете позиционирует себя не как неуместное навязывание продукта, но как помощь. Отсюда следует, что ее нужно размещать гармонично, под цвет и общий дизайн текста и страницы в целом.

Знающие люди советуют размещать ее непосредственно в текстовом блоке либо вверху справа, либо внизу слева, но обязательно в границах основного текста. Так вы увеличите количество кликов. Тут действует одна психологическая уловка: при чтении взгляд человека часто по инерции может остановиться на продуманном заранее заголовке рекламы, вписанном в текст, и автоматически происходит клик по ссылке. 

Преимущества

контекстная рекламаЧасто люди вообще не осознают, что кликают по рекламе. При всех преимуществах контекстной рекламы важно учесть, что ее не должно быть много. Часто блоггеры или владельцы тематических сайтов превращают свои страницы в один огромный рекламный стенд. Тогда происходит обратное действие: реклама бросается в глаза, это раздражает и вынуждает потенциальных клиентов тут же покинуть сайт. Тут не поможет даже сглаживание объявление под текст и дизайн сайта. Помните, на первом месте должно быть содержание, а на втором реклама.

Итак, важными преимуществами контекстной рекламы для производителя могут служить ее относительно недорогая цена и высокая эффективность. Популярностью пользуются размещение рекламных площадок в трех популярных поисковых системах: на Яндексе, Гугле и Рамблере. Такие рекламы называют поисковыми. Принцип работы тут прост: пользователь набирает запрос и кроме нужных страниц с информацией вверху или сбоку всплывает список родственных сайтов, представляющих услуги или товары, которые могут заинтересовать человека.

Контекстная реклама – это продуманный и прозрачный механизм. Расход средств можно отследить в любое время, более того, его можно изменить на любом этапе функционирования рекламы. Это и другие очевидные преимущества определяют востребованность такого вида рекламы в интернете. Все больше отечественных и зарубежных производителей товаров и услуг прибегают к контекстной рекламе и все больше людей зарабатывают на своих страницах, размещая такие объявления. 

 

Также смотрите: 

Акции