Выполнено проектов - 1239
Проектов в работе - 84

Поисковое продвижение сайтов


Любой сайт делается для того, чтобы его увидели пользователи интернета. Или, выражаясь более специфическими терминами, - необходимо привлечь трафик. Есть немало способов добиться внимания сетевой аудитории, но самый эффективный и перспективный способ – это поисковое продвижение сайта. То есть выполнение комплекса мероприятий, в результате которых сайт поднимается в результатах выдачи поисковых систем.

продвижение сайтов

Преимущества поискового продвижения очевидны:

  • Отличное качество привлекаемого трафика. В отличие от баннеров и прочих рекламных инструментов, по которым пользователь может кликнуть «из любопытства», поисковый трафик всегда имеет отличные показатели конверсии, так как на сайт приходят заинтересованные люди. Судите сами: если человек ищет в Яндексе что-нибудь вроде «подержанный автомобиль купить», значит для сайта, продающего подержанные авто, такой посетитель более перспективен, чем случайный пользователь, кликнувший по тизеру с надписью «недорогие авто» на каком-нибудь развлекательном портале.
  • Долгосрочное инвестирование и экономическая эффективность. За каждый клик по рекламным баннерам и ссылкам приходится платить, а поисковое продвижение – это инвестиция в будущее. После того, как нужная позиция будет достигнута, может быть получен мощный естественный приток трафика.
  • Польза для имиджа. Занимать высокие позиции в поисковой выдаче – престижно для компании, так как пользователи подсознательно привыкли доверять поисковым системам и, видя позиции в выдаче, автоматически распространяют позицию в рейтинге сайта компании на мнение о компании в целом.
  • Полезно для сайта. Поисковая оптимизация сайта – это целый комплекс мер, в ходе которых, среди прочего, сайт станет удобнее и интереснее для простых пользователей. А значит, конверсия (то есть вероятность совершения покупки или заказа посетителем сайта) существенно возрастет. 

 

НАШИ РАБОТЫ

 

Современная поисковая оптимизация, или особенности поумневших поисковиков

Около десяти лет назад seo оптимизация сайта заключалась в обогащении текстов на сайте ключевиками и закупке внешних ссылок. Все было просто и очевидно, так как алгоритмы поисковых систем были просты и предсказуемы. На сегодняшний день все поменялось: поисковики поумнели, начали «вникать» в суть контента на сайте. Потому и продвижение стало намного сложнее. Процесс подразумевает целый ряд этапов:

  1. Аудит сайта и подбор ключевых слов. На этом этапе выбираются наиболее релевантные ключевые слова, по которым следует осуществлять продвижение, а также проводится анализ существующего контента на сайте. Важна уникальность контента, его грамотность, а также соблюдение SEO-параметров. В ходе аудита просматриваются все страницы сайта.
  2. Составление списка мер внутренней поисковой оптимизации сайта и их реализация. На основе аудита формируется набор необходимых мероприятий. Это может быть частичная или полная замена контента, реформирование структуры веб-ресурса, оптимизация меню и ссылок. Существуют десятки параметров, которые необходимо довести до нужной кондиции, чтобы подготовить сайт к активному продвижению. Кроме того, важным элементом внутренней оптимизации является регулярный постинг оригинального контента на страницах продвигаемого сайта.
  3. Проведение активных мероприятий по продвижению сайта. Выполняется закупка внешних ссылок, а также раскрутка сайта в социальных сетях. На этом этапе seo оптимизация сайта требует особого профессионализма, так как поисковики стали гораздо требовательнее к качеству входящих ссылок. Обновления поисковых алгоритмов учитывают семантическую и смысловую принадлежность страниц, уровень их качества, а также их оценку сетевым сообществом, потому при покупке ссылок необходимо очень тонко настраивать фильтры и отбирать статьи, применяемые для публикации на сторонних ресурсах.
  4. Постоянный мониторинг параметров сайта и корректировка мер по ходу продвижения.

Одной из важных современных тенденций является оптимизация поведенческих факторов. Для этого анализируются сценарии поведения пользователя на сайте: оценивается уровень отказов (то есть посетителей, которые закрыли сайт сразу после того, как на него попали), динамика переходов посетителя по страницам, взаимодействие с сайтом. Учет поведенческих факторов дает возможность организовать сайт таким образом, чтобы максимально стимулировать вероятность совершения покупки или заказа.

Кому доверить продвижение?

На современном рынке услуг поисковое продвижение сайта не предлагает только ленивый. Отрасль заполонили любители, которые считают, что продвижение – это простая закупка ссылок. Из-за таких низкоквалифицированных специалистов многие клиенты теряют деньги и не получают никакого продвижения, убеждаясь, что "SEO - не работает". В то же время у тех, кто доверил сайт в хорошие руки, SEO становится основным источником стимуляции продаж.

Поисковая оптимизация – это сложная наука, и грамотное продвижение могут выполнить только специалисты с очень большим опытом, которые работают на рынке давно и делом доказали, что способны эффективно оптимизировать сайты, невзирая на внедряемые поисковыми системами обновления алгоритмов. 

Наши преимущества: 

  • оптимизация и продвижение сайта только "белыми" разрешенными методами;
  • доработка функциональности и удобства сайта для пользователей; 
  • увеличение количества посетителей на сайте уже со второго месяца продвижения; 
  • на свою работу мы даем гарантию; 
  • ежемесячная полная отчетность;
  • а в итоге увеличение заказов с сайта!


Мы знаем о SEO все! Не верите? Давайте проверим на деле.

 

ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ ? ЗВОНИТЕ !!!

 


8 (343) 383-36-70
8 (912) 234-27-72

 

Также смотрите:

Контакты нашей компании